Контекстная реклама является уникальным продуктом виртуального пространства, который не подчиняется стандартам и правилам продвижения продукции. Рекламные проекты запускаются на специальных площадках, которые работают со множеством партнеров и используют другие сайты для демонстрации объявлений. При этом важным аспектом запуска такого проекта становится правильная настройка, поэтому первичному этапу следует уделить максимум внимания.
Разработка стратегии и создание семантики
Тем, кто не знает, как настроить контекстную рекламу, следует начать с семантического анализа. Все объявления привязываются к определенным ключевым словам, которые подбираются из числа часто употребляемых. Собранные фразы необходимо отсортировать и сгруппировать, чтобы каждое объявление имело определенную тематику и было направлено на конкретную аудиторию. Например, фразы со словом холодильник могут содержать такие слова, как «ремонт» или «автомобильный». Если вы продаете традиционные домашние холодильники для кухни, вам неинтересны пользователи, которые хотят отремонтировать оборудование или купить полезную технику для авто.
Сегментирование объявлений
Любая рекламная кампании в контексте должна состоять из отдельных групп объявлений, чтобы сегментировать заинтересованную аудиторию. Такой подход более результативен, так как реклама приобретает строгую направленность. Для магазина бытовой техники лучше настраивать контекстную рекламу таким образом, чтобы на каждую категорию товаров существовала отдельная группа объявлений. После запуска проекта в таком виде можно создавать объявления для каждого товара, бренда или серии в отдельности.
Детальная настройка
Настраивая контекстную рекламу, важно учесть разные фильтры для таргетирования. Например, можно установить тематический таргетинг, чтобы объявления демонстрировались только тем пользователям, которые посещают тематические страницы. Также можно использовать фильтры для демонстрации объявлений только в определенное время суток или сузить целевую аудиторию, установив приоритетные возрастные группы.
Работать с такими проектами и настраивать контекстную рекламу может только опытный профессионал, у которого есть нужные знания и практический опыт работы с таким инструментом.
Наша компания предлагает полный комплекс услуг по запуску рекламной кампании в сети. Специалисты настроят контекстную рекламу и разработают стратегию, которая будет эффективной и поможет удерживаться в рамках выделенного бюджета. Мы работаем в индустрии очень долго и успели изучить все традиционные способы продвижения, а также разработали несколько собственных инструментов, которые помогают нам настраивать проекты с максимальной результативностью и создавать объявления, которые действительно привлекают покупателей.