Долгосрочность и трудоемкость поискового продвижения предопределили высокую цену SEO в Москве, но отказаться от этой процедуры тоже нельзя, так как без поисковой оптимизации невозможно выйти на лидирующие позиции в Google и Яндекс. Без поисковой оптимизации не получится привлечь новых клиентов, нарастить объемы онлайн-продаж и увеличить узнаваемость бренда Однако переплачивать за услугу тоже не нужно. Для сокращения затрат на поисковую оптимизацию необходимо придерживаться нескольких правил.
Начинаем работы с детального аудита
Неэффективное расходование бюджета раскрутки сайта связано с тем, что исполнитель не определил приоритетные направления работы, начинает действовать сразу по нескольким направлениям. Если предварительно проведен аудит проекта, то такая ошибка исключена. Чтобы минимизировать расходы на продвижение, аудит должен охватывать все особенности виртуальной площадки:
- коммерческие факторы (наличие поиска товара, структурированность карточек продукции);
- полезное содержимое (контент);
- удобство сайта в использовании (юзабилити).
По итогам аудита определяются наиболее перспективные направления поисковой оптимизации, составляется план действий для решения задачи.
Определяем структуру сайта
Скорость продвижения, а значит, и цена SEO в Москве зависит от структуры интернет-ресурса. Формирование структуры предполагает группировку ключевых запросов семантического ядра и формирование иерархии страниц.
Внимание!
При создании структуры сайта необходимо предусмотреть посадочные страницы, которые оптимизированы под определенную группу запросов. Такой подход позволяет максимально охватить запросы, добиться хорошей релевантности посадочных страниц.
Не расширяем зону на другие регионы
Чтобы уменьшить цену SEO в Москве, нужно продвигать сайт только в столице, так как расширение зоны продвижения неизбежно приводит к увеличению стоимости услуги. Этот способ минимизации затрат актуален, если компания ведет деятельность только в пределах столицы и не планирует расширять географию деятельности.
Правильно выбираем исполнителя
Стоимость поискового продвижения зависит от условий компании, которая будет заниматься поисковым продвижением. Некоторые студии для привлечения заказчиков используют демпинг, пользоваться услугами таких фирм не рекомендуется, ведь обратной стороной неоправданно низкой цены является плохое качество услуги. Чтобы не столкнуться с этой проблемой, нужно обращаться к крупным студиям, которые имеют большой опыт и располагают штатом специалистов.
Этим требованиям на 100% соответствует наша рекламное агентство «МЕДИА ПАНДА», которая предоставляет услугу под ключ. Выполнение всех этапов продвижения силами собственных специалистов и максимальная автоматизация процесса позволяют снижать стоимость не в ущерб качеству услуги. Чтобы уточнить цену SEO в Москве и оформить заявку на продвижение, свяжитесь с нами по телефону.