Просторы глобальной паутины формируют миллионы сайтов: одностраничники, сайты-визитки, интернет-магазины, каталоги. К этому списку можно отнести и корпоративные сайты, которые представляют собой интернет-ресурсы для продвижения бренда и выпускаемой компанией продукции. Каждый тип сайтов имеет специфику по размерам, функционалу. Особенности есть и у продвижения таких ресурсов в поисковых системах. Наиболее интересна SEO-оптимизация корпоративных сайтов в Москве, так как она осуществляется по особому алгоритму.
Подготовительный этап
Чтобы вывести сайт компании в первую десятку, необходимо провести подготовительную работу, которая включает несколько стадий.
Определяем цели продвижения
«Раскрутка» корпоративного интернет-ресурса в поисковых системах может преследовать следующие цели:
- увеличение эффективности при работе с клиентами;
- повышение объемов прямых продаж;
- продвижение бренда, повышение узнаваемости;
- размещение в сети первого корпоративного сайта.
В зависимости от поставленных целей выбирается способ достижения. Например, последняя цель актуальна для небольших фирм, начинать стоит с сайта-визитки, который впоследствии может развиться в корпоративный интернет-портал. Для продвижения бренда эффективны такие инструменты SEO-оптимизации, как контекстная и баннерная реклама. С увеличением прямых продаж лучше справляются интернет-магазины и каталоги с подробным описанием каждой товарной позиции.
Определяемся с категорией посетителей
SEO-оптимизация корпоративных сайтов в Москве должна способствовать росту продаж и увеличению клиентской базы. Владельцев таких ресурсов не должны интересовать случайные посетители. Для этого запросы на страницах ресурса размещаются с прицелом только на покупателей или потенциальных клиентов. Чтобы привлекать целевую аудиторию, нужно создать портрет клиента с учетом возраста, социального и материального положения, половой принадлежности, семейного статуса, потребительских предпочтений и других параметров.
Важно!
Определиться с целевой аудиторией необходимо для того, чтобы минимизировать количество отказов (посетителей, ушедших с сайта меньше чем за 30 секунд), так как поисковые системы из-за отказов снижают онлайн-площадку в поисковой выдаче.
Формирование семантического ядра
Выбор ключевых запросов – важный этап, которым должны заниматься профессионалы, в Москве такую услугу предоставляет наша компания. Необходимость привлечения специалистов объясняется тем, что при формировании семантического ядра важно учитывать цели проекта. Например, для роста продаж используются средне- и низкочастотные запросы. Для продвижения бренда, напротив, нужны высокочастотные запросы.
Основной этап
После предварительного этапа можно переходить к основной части реализации проекта – размещению уникального контента с ключевыми запросами, закупке ссылок на внешних ресурсах, адаптации технической части. Эту работу нужно поручить профессионалам, имеющим опыт выполнения подобных работ. Качественно и недорого выполнить SEO-оптимизацию корпоративного сайта в Москве поможет digital агентство «МЕДИА ПАНДА». После завершения комплекса мероприятий сайт в числе лидеров по тематическим запросам, что позволит увеличить узнаваемость бренда и объемы продаж.