Привлечение аудитории на сайт может осуществляться по разным каналам, наиболее эффективным считается комплексное продвижение сайта в интернете. Этот способ предполагает использование максимального количества направлений продвижения. Количество таких каналов и их типы определяются в индивидуальном порядке в зависимости от особенности сайта и специфики деятельности компании. Учесть эти нюансы могут только специалисты, такие сотрудники работают в штате digital агентства «МЕДИА ПАНДА».
О каких каналах идет речь?
Чтобы вывести интернет-ресурс в Топ 10 поисковой выдачи, работа по продвижению ведется сразу по нескольким направлениям.
SEO-оптимизация
Суть этой части работ заключается в адаптации ресурса под требования поисковых систем. Поисковая оптимизация предполагает работу над внутренними и внешними факторами ранжирования. Оба варианта объединяют массу инструментов, например, внутренняя оптимизация предполагает выполнение следующих работ на сайте:
- адаптация ресурса для мобильных устройств;
- устранение ошибок в программном коде, удаление неработающих или дублирующих ссылок;
- внутренняя перелинковка;
- создание карты сайта.
Также при выполнении продвижения необходимо провести работу с мета-тегами, при составлении которых необходимо использовать ключевые слова из семантического ядра.
Важно!
Ключевые слова используются не только в мета-тегах, но и в размещенных на сайте текстах. Сами тексты должны быть уникальными, ключевые слова распределяются по тексту равномерно в разных словоформах.
Реклама в интернете
Для выведения интернет-ресурса в первую десятку одной только поисковой оптимизации недостаточно. В рамках комплексного продвижения сайта в интернете размещаются рекламные материалы на онлайн-площадках:
- досках объявлений;
- тематических сайтах;
- каталогах компаний;
- рейтингах.
Важно!
Этот канал продвижения будет способствовать повышению сайта в поисковой выдаче и привлечению заинтересованных пользователей.
Управление репутацией (ORM)
Примерно 5% клиентов откажутся от услуг компании, если найдут о ней негативные отзывы, поэтому пренебрегать этим каналом привлечения пользователей никак нельзя. Однако пользоваться таким инструментом нужно крайне аккуратно, поскольку излишне рекламные отзывы вызывают у потенциальных клиентов настороженность и даже отторжение. Отзывы должны содержать уникальную информацию и опыт использования товара или услуги.
Раскрутка в социальных сетях (SMM)
Практика использования этого канала доказала его эффективность: при помощи него можно сформировать лояльное отношение к бренду или продукту, изменить сформировавшееся мнение в лучшую сторону.
Этими и многими другими каналами комплексного продвижения сайта в интернете в совершенстве владеют сотрудники студии «МЕДИА ПАНДА». Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, они проконсультируют по любым вопросам и оформят заявку на продвижение.