Если вы решили завести сайт для своей компании или магазина, вам стоит задуматься о SEO продвижении. Без работы в этом направлении сайт будет бесполезным ресурсом, который не приведет к вам новых покупателей и не поможет продвигать бренд на рынке. Продвижение сайта – это тонкое искусство, в котором нет строго установленных принципов и правил. Каждая команда использует в работе собственные наработки и старается вывести уникальные методы, но начальный этап подготовки и анализа одинаков во всех случаях.
С чего начинается продвижение
Самый главный этап SEO продвижения в интернете в Москве заключается в детальном анализе проекта. Этот процесс можно условно разделить на несколько важный стадий:
- Сбор аналитики. Для сбора всех необходимых данных используются специальные инструменты, которые подключаются к проекту. Фильтры и различные статистические компоненты помогут дать общую оценку сайту и выявить слабые стороны проекта.
- Анализ конкурентов. Необходимо понимать, что SEO продвижение в интернете в Москве направлено на то, чтобы сделать собственный товар или услугу более привлекательной в глазах покупателей и обойти конкурентов. Для этого проводится анализ сайтов с аналогичными предложениями, чтобы выделить все преимущества продукта для продвижения.
- Технический анализ сайтов-конкурентов. Наиболее успешные проекты в сети разрабатываются с учетом доброжелательности к пользователям. Расположение форм обращения, структура сайта и другие мелочи могут сказать многое о самом портале и раскрыть секреты успеха.
- Составление семантического ядра. Продвижение во многом строится на том, какой текст используется на страницах сайта, так как поиск осуществляется при помощи ключевых слов или фраз. На подготовительном этапе веб-мастер собирает семантическое ядро, которое включает все используемые пользователями фразы и слова.
- Анализ поисковой выдачи. Основная цель продвижения заключается в том, чтобы сайт выходил в списке нужных ресурсов в поисковой выдаче. Для того чтобы добиться этой цели, необходимо изучить, какие фразы используются пользователями, и переработать контент необходимым образом.
Как правило, после точного анализа формируется стоимость продвижения, так как объем работ для разных проектов будет отличаться. Некоторые достаточно переработать в семантическом плане, переписав тексты, для других создается новая структура и меняется интерфейс.
Продвижение или контекстная реклама
Одним из способов быстрой раскрутки сайта считается контекстная реклама, так как подобный метод поиска клиентов отличается строгой направленностью. Однако SEO продвижение в интернете в Москве традиционным способом дает долговременный результат и обойдется дешевле.
Поэтапная переработка и тщательный анализ контента – это базовые действия, которые направлены на улучшение работы самого ресурса, в то время как контекстная реклама работает с внешними ссылками и не затрагивает структуру сайта. Существует несколько преимуществ SEO продвижения, которые становятся очевидными через некоторое время:
- Дешевый трафик. Если вы запускаете контекстную рекламу, нужно оплачивать каждый переход по ссылке, поэтому такая кампания способна вылиться в большие траты. В случае, когда пользователь переходит на сайт по ссылке, выданной в списке органической выдачи, оплачивать переход не придется. В конечном итоге, продвижение сайта при помощи контекста имеет ограничение по бюджету, а SEO оптимизация хоть и требует регулярных финансовых вложений, но они намного меньше в сравнении с контекстной рекламой.
- Горячий трафик. Правильный сбор семантики приведет к тому, что вы станете получать пользователей, которые ищут именно ваш товар или услугу. Такие переходы более действенны, так как в большинстве случаев пользователь готов заплатить деньги за нужный продукт.
- Гибкость в выборе запросов. Формируя разные группы ключевых фраз, можно выбирать определенные продукты и сосредоточиться только на них. Подобная методика весьма эффективна для компаний, которые работают в интернете уже продолжительное время. У специалистов появляется возможность разрабатывать различные маркетинговые кампании и продвигать отдельные группы продуктов.
Дополнительными плюсами станет и то, что перед продвижением структура сайта полностью перерабатывается, и его техническое состояние улучшается. В число обязательных работ входит проработка юзабилити, когда интерфейс становится более дружественным по отношению к пользователям. Подобные изменения сохраняются на постоянной основе, что можно считать большим преимуществом для любого интернет-проекта.
Следует понимать, что SEO продвижение в интернете в Москве – это сложный процесс, который потребует массу времени. Результат работ будет заметен не сразу, успех оптимизации во многом зависит от грамотности специалистов. Так как основная задача заключается в том, чтобы выйти в ТОП-10 по определенным запросам, придется подождать несколько месяцев, пока поисковые алгоритмы проранжируют обновленный сайт. Через некоторое время рекомендуется провести анализ семантики еще раз, чтобы определить изменения и откорректировать контент нужным образом.
Если вы решили заняться продвижением сайта, лучше всего обратиться к профессионалам, которые хорошо разбираются в этом вопросе и могут гарантировать проработку всех деталей. Агентство «МЕДИА ПАНДА» – это команда специалистов, которые прекрасно разбираются в SEO продвижении и могут разработать поэтапный план оптимизации для любого проекта. С нами сотрудничает множество крупных компаний, наши сотрудники знакомы с инструментами продвижения не понаслышке и умеют пользоваться ими для получения нужного результата. Если вам нужно качественное SEO продвижение в интернете в Москве, обращайтесь к тем, кто специализируется в этой области и использует инновационные подходы к раскрутке сайтов – в агентство «МЕДИА ПАНДА»!