Для того чтобы сайт вашей компании пользовался успехом и приносил прибыль, необходимо нанять команду специалистов для SEO продвижения. Без определенных действий в этом направлении сайт останется «невидимкой» в сети, ведь пользователи в основном пользуются поисковой выдачей для покупки различных товаров и услуг. Мы расскажем про основные принципы SEO, которыми пользуются все мастера, и именно эти инструменты помогают продвинуть ресурс в топе выдачи.
Продвигаемый ресурс должен быть качественным
Если у вас нет собственного сайта, лучше заказать разработку ресурса в той же компании, которая будет заниматься продвижением. В этом случае специалисты смогут разработать основы ресурса и использовать их для создания качественного сайта, который будет хорошо восприниматься поисковыми системами.
В том случае, когда у вашей компании уже есть собственный сайт, который успешно работал некоторое время, забрасывать его и создавать новый нет смысла. Специалисты могут использовать выкупленный домен и оставить старую структуру сайта, но наполнить страницы обновленным и оптимизированным контентом. SEO продвижение сайтов в Москве в поисковых системах всегда начинается с тщательной проработки сайта, с которым предстоит работать. Только в этом случае можно получить долговременные результаты, которые сохранятся на длительное время и помогут привести на сайт новых покупателей.
Используйте оригинальный контент
Поисковые алгоритмы уделяют много внимания качеству контента, оценивая производительность и полезность ресурса по критерию оригинальности и нужности. Подобное отношение заставляет специалистов по оптимизации создавать интересные тексты, которые будут понятны пользователю и станут хорошо анализироваться поисковыми алгоритмами.
Если вы собираетесь продвигать товары, рекомендуем создать полноценный каталог с фотографиями и подробным описанием. Чем лучше будет проработан ассортимент, тем проще пользователю будет выбрать товар, и он, вероятнее всего, совершит покупку.
Разработайте собственный уникальный стиль, который будет отличать вашу компанию от конкурентов. На этом этапе значительная часть работ выполняется профессиональными дизайнерами, но заказчик может использовать собственную концепцию и направлять действия SEO специалистов в нужное русло.
Оптимизируйте адрес, перелинковку и теги
Подобные детали кажутся незначительными, так как пользователи не обращают особого внимания на такие технические элементы. В большинстве случаев мы даже не видим теги на странице во время посещения сайта, но именно эти детали создают внешний образ ресурса для поисковой системы. Адрес каждой страницы должен читаться без проблем и быть понятным, перелинковка нужна для того, чтобы повысить эффективность и скорость ранжирования, так что подобные технические детали становятся важной задачей для мастеров.
Проработайте ссылочную массу
Для результативного SEO продвижения в Москве в поисковых системах мало зарегистрироваться в каталогах и приобрести некоторое количество ссылок на специальных биржах. Обратные ссылки должны быть качественными, этот фактор высоко оценивается поисковыми алгоритмами. Для того чтобы повысить качество ссылок, размещайте информацию о сайте в сторонних блогах, на форумах и не пренебрегайте социальными сетями. Даже если не рассматривать их в качестве рекламной площадки, можно использовать соцсети для создания естественной ссылочной массы.
Локализуйте цели продвижения
Если вы собираетесь работать в пределах одного города, используйте этот факт для создания направленных стратегий оптимизации. Помимо географической привязки, можно использовать особенности пользовательской аудитории или разрабатывать отдельные маркетинговые кампании для разных товаров, ориентируясь на рядовых покупателей.
Локализация может использовать в качестве основного сдерживающего фактора при SEO продвижении в поисковых системах в Москве. Определяя географические границы своего ресурса, вы увеличиваете шансы на попадание в топ выдачи, так как отсеиваете ряд конкурентов.
Отслеживайте результаты
Любые изменения требуют тщательного контроля, поэтому не забывайте внимательно изучать отчеты и самостоятельно проверять место сайта в выдаче. Конечно, профессиональный SEO-специалист никогда не пообещает мгновенного результата, так как ранжирование отнимает некоторое время. Однако через несколько месяцев после полной переработки ресурса можно заметить, что ваш ресурс постепенно начинает появляться на первой странице все ближе к главному первому месту. Если этого не происходит, стоит провести повторный анализ и выявить основные причины медленного ранжирования.
Проявляйте оригинальность
Использовать традиционные методы SEO продвижения в поисковых системах в Москве необходимо совместно с оригинальными инструментами раскрутки. Часть работ по оптимизации направлена на создание нового контента, который будет более дружелюбен по отношению к пользователям и станет соответствовать строгим принципам поисковых алгоритмов. Другая сторона работ – внешняя оптимизация: на тематических сайтах размещаются ссылки на ваш сайт, публикуются отзывы и комментарии о вашем товаре или услуге.
Если вы хотите заказать SEO продвижение в поисковых системах в Москве, обращайтесь в маркетинговое агентство «МЕДИА ПАНДА». Специалисты компании проанализируют сайт, найдут все слабые места и разработают стратегию, которая даст быстрые и ощутимые результаты. Вам понравится сотрудничество с настоящими профессионалами, которые хорошо разбираются в технических аспектах и умеют использовать свое воображение. Менеджеры агентства всегда готовы ответить на все ваши вопросы, так что клиенты могут связаться с нами удобным для себя способом и получить подробное решение любой проблемы.