Если вы собираетесь запустить кампанию контекстной рекламы, следует подготовиться к тому, что настройка отнимет у вас массу времени. Контекст тем и интересен, что он действует направленно, и от настроек зависит результативность всей кампании. По этой причине большинство владельцев сайтов и интернет-магазинов предпочитают обращаться к профессионалам и заказывать настройку контекстной рекламы вместо того, чтобы разбираться с параметрами самостоятельно. Если вы решили вникнуть в этот вопрос, вам пригодится данная статья, где мы собрали основные особенности настройки контекстной рекламы.
Строгое разделение по типу кампании
Контекстная реклама может принимать разные виды и формы, что делает ее интереснее, но усложняет настройку. В зависимости от вида самого объявления подбираются настройки, которые должны в точной мере отражать поставленные задачи.
Для начала разберемся с наиболее популярными видами рекламных объявлений – поисковыми и тематическими. В первом случае объявления показываются в соответствии с ключевыми фразами, которые используются пользователем. Тематическая контекстная реклама демонстрируется на сайтах-партнерах, которые могут быть связаны с запросом. Для настройки поискового контекста важно уделить достаточно внимания ключевым запросам, которые исполняют роль якорей, и вся кампания привязывается именно к этим запросам. Поисковые объявления демонстрируются пользователям в зависимости от того, какой запрос набирается в поисковой строке. Такая реклама должна быть максимально информативной и содержать наиболее важные сведения, которые могут понадобиться покупателю для оформления заказа.
Тематические объявления отличаются тем, что демонстрируются на сайтах, но они также привязаны к поисковым запросам. Вот только в момент демонстрации рекламы пользователь может уже забыть о том, что когда-то искал определенные товары. По этой причине такая реклама должна быть броской и привлекать внимание, иначе она останется незамеченной.
Внимательный подбор ключевых слов
Проект контекстной рекламы в Москве начинается с подбора ключевых запросов, которые используются для создания объявлений и настройки кампании. Ключевые запросы собираются по тому же принципу, что и семантическое ядро при создании сайта – выбираются наиболее употребляемые пользователями фразы и слова. Для создания семантического ядра можно использовать разные онлайн-сервисы, которые напрямую анализируют работу поисковых систем.
Яндекс предлагает использовать Вордстат, аналогичный сервис есть у Google, так что проблем с поиском удобного инструмента не возникнет. Поиск по большей части осуществляется автоматически, по настройки нужно выставить вручную. Это делается для того, чтоб собранные ключевые фразы помогли точнее определить целевую аудиторию. Например, вы продаете летнюю обувь для детей, поэтому запросы пользователей об обуви для взрослых вам будут неинтересны.
Правильное составление объявлений
Важное значение имеет вид самого объявления, так как для рекламы выделяется минимум места. К тому же, система определяет релевантность каждого объявления и в зависимости от этого определяет место размещения. Существует несколько основных требований к контекстной рекламе в Москве, которые должны соблюдаться всеми рекламодателями:
- отсутствие грамматических и пунктуационных ошибок;
- нельзя использовать в тексте только прописные буквы;
- не допускается прямое сравнение своего товара с конкурентной продукцией;
- запрещается любое нарушение общепринятого законодательства;
- объявления, содержащие порнографию, призывы к насилию или экстремистские материалы не допускаются к публикации.
У каждой площадки есть стандартный набор требований, и все объявления проходят модерацию перед допуском к публикации.
Сколько стоит запустить рекламную кампанию
Если вы собираетесь запустить контекстную рекламу в Москве, следует помнить, что кампания нуждается в постоянном контроле. Как правило, после запуска специалист анализирует отклик пользователей и собирает сведения о каждой публикации. Дело в том, что вы оплачиваете клик, но не демонстрацию. Чтобы потраченный на рекламу бюджет стал полезной тратой, нужно отслеживать, когда именно пользователи кликают по объявлению и совершают ли они какие-то действия в дальнейшем.
Тщательный анализ поможет пересмотреть бюджет и выделить объявления, которые действительно способны принести реальную выгоду. Если пользователи покидают сайт без покупок, нужно не только пересмотреть саму кампанию, но и обратить внимание на сайт.
Проект контекстной рекламы в Москве может быть настроен под любой бюджет, так как вы сами определяете предельную планку для трат на каждый день и даже можете установить стоимость клика. Такая тонкая настройка дает возможность выставить параметры под любой рекламный бюджет, поэтому такой инструмент продвижения доступен даже для небольших компаний с ограниченными тратами на рекламу.
Если вы хотите запустить кампанию контекстной рекламы в Москве, обращайтесь в наше рекламное агентство «МЕДИА ПАНДА». Мы работаем в этой области много лет и изучили все особенности настройки и запуска рекламных проектов любой категории и масштаба. Специалисты нашей компании помогут разработать проект контекстной рекламы, который будет вписываться в рамки выделенного бюджета, и после запуска продолжат контролировать работу каждого объявления. Вы будете получать подробные отчеты о всех проделанных шагах и сможете оценить реальные результаты каждого этапа. Если у вас появились вопросы, можете обратиться к консультантам нашей компании и получить подробные ответы, а также посоветоваться по вопросу запуска рекламы специфического товара.