Говоря про продвижение сайта в сети, стоит упомянуть, что данный процесс нельзя считать единовременным. Основа всех работ по раскрутке заключается в том, чтобы вывести сайт в топ по основным запросам, которые могут меняться или дополняться. Если вы расширяете ассортимент, также проводятся дополнительные работы по продвижению, и специалистам нужно проделать ряд действий для вывода отдельных страниц в список выдачи. Однако можно выявить основные критерии, которые влияют на цены SEO в Москве.
Задачи продвижения
Один из главных критериев оценки заключается в поставленных задачах, так как от этого зависит, какой план будет использоваться и сколько работы предстоит сделать. Задачи перед SEO специалистом могут стоять различные:
- Вывести сайт в топ выдачи по основным ключевым запросам. В этом случае сайт должен появиться в числе первых по высокочастотным запросам и сохранить свои позиции на длительное время. Как правило, низкочастотные упоминания не берутся в расчет, но для решения такой задачи потребуется много времени и технических ресурсов.
- Вывести сайт в список выдачи по всем запросам. Такие задачи ставятся редко, так как потребуется целая команда профессиональных специалистов, которые будут работать над сайтом практически в безостановочном режиме. Как мы уже отметили выше, список ключевых запросов может меняться в зависимости от трендов, сезонности и по ряду других причин.
- Увеличить конверсию сайта. Если у вас уже есть достаточно популярный сайт, который даже выходит в числе первых по ряду запросов, можно задаться целью увеличить его конверсию. Для решения этой задачи проверяются технические составляющие веб-ресурса, которые могут помешать посетителю использовать все опциональные возможности. Например, стоит проанализировать эффективность и юзабилити элементов, отвечающих за обратную связь. Возможно, компоненты работают некорректно, поэтому вы не получаете информации о посещениях.
- Переработать существующий сайт. Сайт, который был создан несколько лет назад, может устареть по техническим аспектам, и его быстро сместят конкуренты. Если предстоит работать над таким проектом, сначала проводится тщательный анализ, и специалисты выносят вердикт, использовать его далее или делать новый.
- Увеличить посещаемость. В том случае, когда вы хотите просто увеличить посещаемость, разрабатывается стратегия, которая задействует посторонние ресурсы. Ряд посещений можно получить по переходам с других источников, так что стоит подумать о том, чтобы активнее вести деятельность в социальных сетях. Кроме того, посещаемость можно получить с популярных тематических ресурсов, размещая на них статьи о своих услугах или товарах.
Как видите, цены на SEO в Москве во многом зависят от того, какие задачи стоят перед специалистами. В одном случае достаточно переработать контент, чтобы сайт стал выглядеть более привлекательно в глазах поисковых машин. В других проектах потребуется участие технического специалиста, который проанализирует структуру и поработает над исправлением всех ошибок, а возможно, понадобится и то, и другое.
Масштаб проекта
Цены на SEO в Москве также зависят от направленности и типа самого сайта, ведь интернет-магазин и корпоративный сайт – это два разных проекта по своей масштабности. Для раскрутки интернет-магазина необходимо тщательно проработать семантическое ядро и создать под каждый товар отдельную посадочную страницу. В соответствии с семантическим ядром пишутся тексты и размещаются на страницах. На следующем этапе разрабатывается перелинковка, которая поможет равномерно распределить вес всех страниц и ускорить ранжирование веб-ресурса. Помимо технических работ, следует учитывать и то, что для каждой страницы создается контент, который должен соответствовать всем установленным требованиям и оставаться полезным для пользователя.
Работать с корпоративными сайтами или визитками намного проще, так как количество страниц меньше. Однако при раскрутке такого проекта возникает другая немаловажная задача – набор ссылочной массы. Чтобы сделать сайт успешным, необходимо создать вокруг него облако упоминаний с других ресурсов. Это могут быть полноценные обзорные статьи на тематических сайтах, простые упоминания в социальных сетях или короткие рекомендательные отзывы в различных сервисах. Поисковые машины оценивают полезность сайта по количеству и качеству упоминаний, так что над этим фактором придется серьезно потрудиться.
Конкуренция в секторе
Один из самых важных аспектов, который напрямую влияет на то, какое место в выдаче займет сайт. Перед началом работ специалисты по SEO оценивают уровень конкуренции в нише и анализируют сайты других компаний, отмечая плюсы и минусы. На основе этой информации собирается кейс, который поможет выстроить стратегию продвижения и укажет на основные минусы отдельных компаний в списке выдачи.
Если вы собираетесь конкурировать с большими торговыми сетями, стоит приготовиться к тому, что сделать это будет сложно. В этом случае цены на SEO в Москве могут быть довольно большими, так как крупные компании инвестируют в продвижение немалые суммы. Однако даже для таких проектов можно разработать индивидуальную стратегию и попытаться прорваться в топ, используя низкочастотные запросы.
«МЕДИА ПАНДА» – это команда профессионалов, которые работают в сфере продвижения много лет. Если вас интересуют эффективная программа продвижения и доступные цены на SEO в Москве, мы готовы предложить вам отличный вариант для вашего сайта. Вы всегда можете связаться с нашими представителями и получить подробную информацию о том, как мы работаем и какие даем гарантии. Доверяйте профессионалам, которые помогут занять первые места в выдаче и сделать сайт интересным не только для пользователей, но и для поисковых систем.