Цены на контекстную рекламу в Яндекс: какие аспекты учесть при формировании бюджета

Цены на контекстную рекламу в Яндекс: какие аспекты учесть при формировании бюджета
02.08.2021

Контекстная реклама – эффективный способ продвинуть свой товар на рынке, но этот инструмент требует внимательного и продуманного подхода. Одной из самых популярных площадок для размещения объявлений является Яндекс который предлагает опубликовать объявления на страницах с результатами выдачи и на сайтах-партнерах. Цена на контекстную рекламу в Яндексе зависит от нескольких факторов, что дает возможность распланировать бюджет оптимальным для себя способом.

Как рассчитать бюджет

Одно из главных значений для любой рекламной кампании – бюджет, так как от этого зависит длительность публикации и охват аудитории. Рассчитать цены на контекстную рекламу в Яндексе довольно просто – общая стоимость складывается из количества кликов по объявлениям. В подобных проектах оплата осуществляется за каждый клик по объявлению, поэтому общий бюджет рассчитывается из желаемого числа кликов и стоимости за каждое действие.

Реклама в сети при помощи таких площадок имеет одно важное преимущество перед традиционными способами продвижения товара – вы самостоятельно формируете бюджет, управляя всеми денежными ресурсами. Показатель цен на контекстную рекламу в Яндексе нельзя скорректировать, но можно перенастроить кампанию, что снизить расходы на рекламу или, наоборот, увеличить размер вложений.

Прогноз бюджета

На рекламной площадке есть возможность прогнозировать бюджет, используя вложенные опции. Для этого необходимо воспользоваться функцией оценки бюджета рекламной кампании от самой площадки. В отдельном окне выбирается регион для демонстрации объявлений, параметры расчета и указываются ключевые слова. На основе этих данных система рассчитывает стоимость клика и общую цену на контекстную рекламу в Яндексе. Полученные сведения считаются приблизительными, поэтому отчет об оценке бюджета следует использовать только как основу для формирования стратегии.

Используя другой сервис, можно рассчитать примерное количество кликов, чтобы вывести итоговое значение рекламной кампании. Для этого используется сервис Вордстат, в котором собирается информация о частоте ключевых слов. Ключевое слово необходимо ввести в поле поиска, и в таблице вы получите точное количество запросов по каждой фразе в отдельности. Это значение используется для подсчета коэффициента кликабельности, чтобы получить примерную цифру вероятных переходов.

Несмотря на то, что рекламная площадка предоставляет все возможности для самостоятельной настройки рекламной кампании, такие проекты лучше поручать профессиональным специалистам. Наша компания в числе прочих услуг предлагает настроить и запустить рекламу в сети Яндекса, чтобы повысить узнаваемость бренда или привлечь новую аудиторию. Вы можете связаться с нашими консультантами и получить подробную информацию о ценах на контекстную рекламу в Яндексе или условиях запуска проектов любой категории сотрудниками нашей компании.

Спасибо
Ожидайте, мы скоро свяжемся с вами