Рекламная кампания любого масштаба должна приносить прибыль, поэтому настройке контекстной рекламе следует уделить максимум времени и внимания. Подобные проекты интересны тем, что могут настраиваться по узким параметрам и нацелены на конкретную целевую аудиторию, поэтому эффективность демонстрации намного выше. Однако многие неверно оценивают пользу детальной настройки и упускают из внимания важные моменты. Мы постарались собрать в одной статье те рекомендации, которые помогут вам сделать публикации продуктивными.
Работа с заголовками
В первую очередь, обратите внимание на заголовок объявления. Эта часть блока должна соответствовать нескольким важным правилам:
- Точное соответствие ключевому запросу. Поисковые роботы в некоторых случаях оценивают релевантность объявления по соответствию ключей и заголовков, поэтому такие блоки размещаются на самых видных местах и способны привлечь максимальное количество пользователей.
- Броский стиль. Пользователи во многом оценивают качество объявления по заголовку, поэтому необходимо придумать интересную фразу, чтобы привлечь покупателей с первого взгляда. Кстати, наличие ключевой фразы также делает объявление заметным, ведь поисковая система автоматически подсвечивает ключевые фразы из заголовка.
- Уникальность. Заголовок должен быть не только броским, но и подчеркивать уникальность вашей компании. Настраивая контекстную рекламу, используйте все плюсы своего предложения и расскажите о них уже в самом заголовке.
Если вы сможете создать заголовок, который будет содержать уникальное предложение, пользователи оценят такое объявление и перейдут по нему. В итоге, вы сможете привлечь покупателей и получите от них нужную реакцию, которая улучшит конверсию и увеличит трафик на сайте.
Поработайте над стилем
Рекламные объявления в сети во многом похожи на традиционные инструменты продвижения, поэтому вы можете использовать привычные способы привлечения покупателей. Например, можно указать в заголовке в качестве главного преимущества – выгодные цены, дополнительные услуги в бесплатном формате и наличие гарантии. Такие плюсы всегда привлекают покупателей и могут продемонстрировать ваш товар с лучшей стороны.
Другой способ сделать свое объявление привлекательным – это использовать призыв к действию. Вы можете дополнить заголовок прямым призывом, который будет мотивировать покупателей на совершение действия.
Оставайтесь лаконичными! Это главное правило, которое нужно соблюдать при составлении рекламных объявлений в сети, так как вам необходимо разместить всю информацию на небольшом участке страницы. Определите главные преимущества своей компании и используйте их в тексте, чтобы сделать свое предложение наиболее привлекательным для пользователей и не перегружать их лишней информацией.
Используйте ссылки
В текстовом объявлении можно использовать ссылки на отдельные страницы сайта, которые позволят переходить сразу на конкретные разделы вашего ресурса. Обязательно используйте их для того, чтобы пользователям не пришлось самостоятельно искать тот товар, который привлек их внимание в рекламном блоке. Лучше использовать быстрые ссылки, которые перебросят сразу на нужную страницу. Кстати, ссылки лучше использовать таким образом, чтобы подчеркнуть главные преимущества своего предложения или разделы каталога.
Заполните визитку
При настройке рекламной кампании советуем заполнить визитку, чтобы добавить в блок объявления отдельный блок с контактами. В небольшой табличке вам необходимо указать контактную информацию, и пользователи смогут сразу увидеть телефон, по которому с вами можно связаться, или адрес офиса. Эта небольшая хитрость обладает несколькими преимуществами – вы даете покупателям исчерпывающую информацию о компании, повышая доверие, и создаете объявление, которое будет отличаться от остальных предложений в блоке, чем привлечете внимание. Кстати, в некоторых случаях покупатели используют контактные данные для связи с представителями компании и даже не кликают на объявлении, поэтому вы одновременно привлекаете клиента и не тратите деньги из рекламного бюджета.
Собирайте статистику
Важно понимать, что одной настройки контекстной рекламы для эффективного продвижения товара мало. Необходимо контролировать каждый этап проекта, отслеживая реакции пользователей на объявления разного типа. Собрать подробную статистику можно при помощи встроенных инструментов от самой рекламной площадки, и полученные сведения рекомендуется анализировать при внесении любых изменений. Например, вы решили разграничить группу товаров и создать несколько отдельных категорий для продвижения. Через некоторое время после запуска кампании можно оценить, как отреагировали пользователи на объявления разного типа и выбрать те группы товаров, которые привели к самой большой конверсии.
Обращайтесь к профессионалам
Запуск рекламной кампании в Яндексе – это ответственное задание, к выполнению которого лучше привлекать профессиональных специалистов. Если вы не разбираетесь, как работают поисковые алгоритмы, лучше нанять специалиста для работы с контекстной рекламой. Только в этом случае можно добиться положительного результата и извлечь реальную выгоду из рекламного продвижения в сети.
Наше цифровое агентство предлагает свои услуги по настройке контекстной рекламы и продвижению в сети. Специалисты рекламного агентства «МЕДИА ПАНДА» – это мастера, которые отлично разбираются в особенностях работы поисковых алгоритмов и могут настроить рекламу таким образом, чтобы даже при минимальном бюджете она приносила ощутимую выгоду. Если вам стало интересно, и вы задумываетесь о том, чтобы запустить рекламу в сети, обращайтесь к нашим менеджерам, и они расскажут все подробности будущего сотрудничества.