Реклама – двигатель торговли, и этот принцип сохранился в сети, поэтому для продвижения товаров и услуг важно использовать все инструменты привлечения клиентов. Главным методом увеличить продажи станет контекстно-медийная реклама, которая сопровождает пользователя на любых площадках и ресурсах. Таким термином обозначаются рекламные блоки, которые можно увидеть на странице с результатами выдачи по поисковому запросу и на разных сайтах. Можно обратить внимание, что все объявления подбираются в одной тематике к пользовательскому поисковому запросу. В этом и состоит главная особенность контекста – каждое объявление направлено на определенную целевую аудиторию, и такой способ привлечения более эффективен по сравнению с традиционными инструментами рекламы.
В чем заключается особенность контекстно-медийной рекламы
Мы привыкли к тому, что рекламные блоки появляются на странице с результатами выдачи по поисковым запросам. Небольшие объявления размещаются в верхней части страницы и снизу, поэтому пользователь может продолжить поиск товара или услуги далее, или использовать одно из опубликованных объявлений. Однако, помимо поиска, мы каждый день используем множество других ресурсов от почтовых сервисов до развлекательных сайтов. Таким образом возникает отличное пространство для рекламы, которое можно заполнить собственными объявлениями и привлекать пользователей.
Рекламные площадки заключают договоры с владельцами сайтов на размещение блоков с объявлениями – небольшие плашки с привлекательными заголовками и текстами могут находиться сбоку страницы или вперемешку с контентом. Присутствие рекламных объявлений не отвлекает пользователя от основной цели посещения сайта, но может заинтересовать его и мотивировать на покупку.
Объявления для размещения на сайтах партнерской сети подбираются в одной тематике к контенту, поэтому подобный способ привлечения покупателей довольно эффективен. Например, на сайтах, посвященных моде, могут рекламироваться интернет-магазины с одеждой. Пользователи читают про разные модные тренды и могут тут же посетить один из сайтов, чтобы приобрести себе модную вещь.
Размещение на сайтах партнерской сети имеет одно важное преимущество по сравнению с поисковыми объявлениями – отложенный интерес. Если поисковая контекстная реклама появляется на странице с результатами запросов и направлена на то, что пользователи совершат переход сразу, как только увидят ее, контекстно-медийный блок рассчитан на отложенный интерес. Пользователь может забыть про то, что искал лодку для рыбалки несколько недель назад, но, увидев объявление на сайте рыболовов, вспомнит об этом и совершит покупку.
Стоимость рекламы, которая размещается на сайтах партнерской сети
Важнейший параметр контекстно-медийной рекламы заключается в стоимости объявлений, так как продолжительность кампании и охват аудитории напрямую зависят от выделенного бюджета. Чтобы понять основную разницу между двумя категориями объявлений, необходимо уяснить главный принцип оценки рекламной кампании. Запуская подобный проект, вы не оплачиваете количество публикаций или продолжительность появления рекламных блоков на сайтах. Стоимость списывается только за сделанный клик или за совершенное действие, что выгодно для каждого заказчика. Вы платите только за переход по объявлению, когда пользователь замечает ваш блок и нажимает на него, переходя на сайт. Подобное действие в большинстве случаев сопровождается явным интересом со стороны пользователя, поэтому вероятность продажи очень высока.
При публикации в поисковой выдаче стоимость клика будет больше, так как пользователь в данный момент заинтересован в покупке и ищет именно этот товар. Контекстно-медийная реклама размещается на сайтах-партнерах, когда интерес пользователя не так высок, и стоимость клика в данном случае будет меньше. В итоге, вы получаете потенциально заинтересованного покупателя, который перешел на ваш сайт, но платит за один клик меньшую сумму.
Особенности оформления объявлений
Объявления такой категории должны отличаться от поискового контекста, так как они публикуются на тематических сайтах и никак не связаны с результатами выдачи по запросу. Во-первых, такое объявление занимает больше места, так что вы можете использовать яркие картинки и кричащие заголовки. Главная цель заключается в том, чтобы привлечь внимание пользователей и мотивировать на покупку, поэтому можно не останавливать свое воображение и использовать любые доступные методы для отправки сигнала потенциальным покупателям.
Следующее правило оформление – броский заголовок, который должен мотивировать пользователей. Если в поисковых блоках важно использовать максимальную информативность, контекстно-медийные объявления должны быть привлекательными и побуждать к действию. Постарайтесь создать объявление таким образом, чтобы оно было броским. Правила оформления во многом схожи с принципами, используемыми для создания традиционной рекламы. При подборе тематик для публикации расширяйте охват аудитории, так как подобные объявления могут привлечь даже тех покупателей, которые не входят в вашу целевую аудиторию.
Запускать кампании, не имея специальных знаний или навыков, не стоит: это грозит пустой тратой денег и отсутствием результата. Лучше обратиться в наше агентство и заказать полноценное продвижение сайта с настройкой контекста. Специалисты рекламного агентства «МЕДИА ПАНДА» работают в этой области уже много лет, изучили все особенности контекстно-медийной рекламы и могут разработать проект, который действительно способен принести ощутимую прибыль. Вы можете заказать в нашей компании создание нового сайта и план продвижения в сети, чтобы наличие виртуальной визитки принесло финансовую выгоду. Если у вас появились вопросы, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.