В чем плюсы контекстно-медийной рекламы

В чем плюсы контекстно-медийной рекламы
30.07.2021

Контекстно-медийная реклама – это проект, который будет демонстрироваться в рекламной сети Google. В эту сеть входит множество ресурсов, так что вы получаете обширное пространство для продвижения своего продукта или услуги. Вот только настроить и запустить такой проект может только профессиональный специалист, который обладает нужными знаниями и навыками.

Какой может быть реклама в КМС

Существует несколько форматов контекстно-медийной рекламы, которая может использоваться для продвижения в сети:

  • Текст. Стандартные текстовые объявления, которые помещаются в небольшие блоки и занимают определенное место на странице.
  • Графические объявления. Можно выбрать более интересный формат, который предполагает использование графики, и украсить свое объявление разными картинками, чтобы улучшить визуальное распознавание.
  • Текст+графика. Совмещенный формат, в котором можно использовать как текст, так и графику подходит для продвижения любого продукта и хорошо воспринимается пользователями.
  • Видео. Довольно интересное решение, которое может раскрыть все преимущества вашего товара, но такие кампании обходятся недешево.
  • Мультимедийные объявления. В таком блоке можно использовать анимированные картинки или гифки, чтобы придать своему товару оригинальности.

Разработка контекстно-медийной рекламы требует детального изучения продукции, ведь можно использовать смешанные форматы и запускать оригинальные проекты, которые точно не останутся незамеченными.

Задачи КМС

Рекламные проекты такой категории могут использоваться не только для продвижения товара, но и для достижения других целей. Например, объявления в рекламной сети могут привлечь на сайт пользователей, повысив его позиции в списке выдачи, или вернуть аудиторию на сайт, если отмечается резкий упадок интереса. Графика и видеообъявления станут прекрасным инструментом для повышения узнаваемости бренда. К такому способу прибегает каждая крупная компания, которая хочет привлечь новую аудиторию и расширить охват своей деятельности.

В зависимости от того, какие поставлены задачи, настраивается сама кампания, и рекламная площадка создает все условия для организации оптимальных условий показа. Так, контекстно-медийная реклама может быть таргетированной по нескольким основным параметрам. Вы можете выбрать для демонстрации сайты с похожей тематикой, чтобы работать с аудиторией, которая обладает схожими интересами и потребностями, или настроить профиль пользователей, которым будет демонстрироваться ваша реклама.

В агентстве «МЕДИА ПАНДА» можно заказать запуск проекта контекстно-медийной рекламы. Специалисты нашей компании помогут настроить все параметры и разработают объявления, которые смогут быстро заинтересовать пользователей и привлекут на ваш сайт новую аудиторию. Если вы хотите узнать подробности сотрудничества, обращайтесь к консультантам нашей компании, и они ответят на все ваши вопросы.

Спасибо
Ожидайте, мы скоро свяжемся с вами